Новости

Покупательская способность идет вверх. Анализ рынка часов.

Анализ рынка часов, в частности наручных моделей, невозможен без достаточно глубоких знаний экономической ситуации в России. Также, на покупательскую способность в значительной мере влияют производство, продажи и цены производителей; личный достаток; насколько хорошо поставлены экспорт и импорт наручных часов и прочее.

Официальная статистика Росстата относительно уровня жизни в России. Основные итоги:

  • По состоянию на ноябрь 2016 года, среднестатистический доход наших соотечественников составил почти 31 тысячу рублей, что соответствует 95% показателей 2015 года.
  • Самое существенное снижение доходов было зафиксировано в мае-июне прошлого года. С середины доход россиян начал расти благодаря незначительному укреплению рубля на мировом рынке.
  • Динамика роста средней зарплаты (более 36-ти тысяч в декабре 2016 года) позитивно повлияла на покупательские способности: обычные россияне смогли купить новогодние подарки родным на суммы, близкие к потраченным в 2013 году, когда экономика страны считалась на порядок стабильней нынешней.
  • По итогам минувшего года прирост потребительских способностей составил 12%, и это несмотря на то, что общая инфляция в начале года поднялась в среднем на 5%, а уже к концу была снижена почти на 10%.

Адаптация населения к измененным экономическим условиям:

— пассивная стратегия – переход на более дешевые продукты питания, отказ от товаров из сегмента «не первой необходимости»;

— сокращение объема потребления товаров услуг;

— поиск дополнительного заработка;

— привыкание к снижению уровня жизни.

Данные, указанные выше, относятся в большей мере к началу-середине 2016 года. Но уже с осени было замечена значительная стабилизация доходов граждан Российской Федерации. Тандем стабильности финансового положения и некоторое свыкание с существующими ценами, привело к тому, что россияне стали чувствовать себя свободней и раскрепощенней в планировании дорогих покупок даже из серии предметов роскоши.

Конец 2016 года – начало 2017 года: анализ часового рынка.

Действительно, рост потребительских способностей идет вверх. Уже в конце прошлого года и в начале января текущего года было замечено, что покупатели без особой боязни расстаются с финансами, приобретая дорогую продукцию, без которой еще буквально вчера могли спокойно обходиться.

Больше всего это заметно по рынку наручных часов, который в последние полгода буквально «взлетел». Динамика объемов продаж часов наручных механических и кварцевых возросла на 24% вне зависимости от страны-производителя. Наибольшим спросом все также продолжают пользоваться статусные механические часы престижных, именитых брендов и чуть менее половины реализованных часов за этот период – кварцевые модели.

Стоит отметить, что россияне покупают и отечественные марки (Восток, Полет, Слава, Спецназ) наравне с зарубежными брендами http://www.svstime.ru/Magazin-chasov-v-Moskve.html. Правда, все также осталось непреодолимым желание сэкономить, поэтому большинство приобретений было сделано в интернет-магазинах, где ценовая политика более гибкая и лояльная.